Новый электрический Aston Martin RapidE

Aston Martin исторически был брендом, использующим исключительно традиционные технологии. Вы никогда не ассоциируете Aston Martin с экологичностью. Именно поэтому для многих автомобилистов новость о том, что бренд выпустил собственный электромобиль Aston Martin RapidE, стала полной неожиданностью. RapidE основан на кузове и шасси Rapide, но с большой разницей — это полностью электрический автомобиль. Модель способна разгоняться от 0 до 100 км в час менее чем за три секунды. Раньше такое ускорение могли обеспечить только самые мощные мотоциклы. Высвобождение такого рода энергии будет замечено даже самыми закаленными автомобилистами.

На шаг впереди

Новая модель RapidE улучшает все, что Aston Martin ранее создавал. Она проливает совершенно новый свет на использование полностью электрических транспортных средствах. Обычные двигатели внутреннего сгорания достигают оптимального крутящего момента только в середине своего диапазона оборотов. Это тратит впустую время во время ускорения, которое электрическая тяга использует немедленно.

Электрическая мощность находится явно на шаг впереди, когда дело доходит до того, чтобы превзойти и без того впечатляющие характеристики прошлых бензиновых моделей, которые, возможно, вполне достигли своего конца в отношении возможностей. Это происходит из-за того, что электродвигатели обеспечивают полный крутящий момент еще до того, когда транспортное средство начинает двигаться.

Переход от гибрида к чистой энергии

Долгосрочные прогнозы показывают, что в ближайшие 10–20 лет электрические и гибридные автомобили всех серий получат значительную долю рынка по сравнению с обычными бензиновыми и дизельными автомобилями. Закупочные цены будут зависеть от эффекта масштаба, а также субсидий правительства и автопроизводителей. Широкое распространение гибридов будет означать, что будет потребляться гораздо меньше нефти, что будет означать как более низкий общий грамм на милю выбросов, так и большую степень энергетической независимости.

Большинство отраслевых экспертов прогнозируют, что гибриды на бензине или дизельном топливе — это промежуточный шаг на пути к почти экологически чистой транспортировке. Конечным в транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов являются гибриды, которые используют двигатель на водородных топливных элементах. Водород вступает в реакцию в топливном элементе для выработки электроэнергии для тягового двигателя автомобиля и для зарядки аккумуляторов.